Previous Entry Share Next Entry
Гаишная разводка на перекрестке Мира - К.Ильмера
victor_sudakov
На перекрестке Мира - К.Ильмера есть знак стоп: https://yandex.ru/maps/-/C6qc4TZh
Гаишники любят останавливать за проезд мимо этого знака при повороте направо, когда дальше за перекрестком горит красный.

Так вот, согласно "ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

Раздел 5 - Правила применения дорожных знаков"

5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.

Здесь мы имеем нерегулируемый перекресток, и полное отсутствие ж/д переезда. Поэтому знак здесь установлен неправильно, на него можно плевать и смело поворачивать направо, какой бы свет ни горел перед пешеходным переходом за перекрестком.

Оригинал сообщения находится по адресу http://victor-sudakov.dreamwidth.org/412926.html. Пожалуйста оставляйте комментарии там. Всего сейчас comment count unavailable комментариев.

  • 1
Вопрос в том, на основании чего ты считаешь перекресток нерегулируемым. 13.3 определяет регулируемый перекресток как тот, на котором очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика. Светофор там установлен, хотя и дальше - но технически точка установки светофора не является определяющей.

Хороший вопрос, как раз в моем вкусе. Пока я ищу ответ, можно задать тебе встречный вопрос. Считаешь ли ты регулируемыми следующие перекрестки:

1. Кольцо на Кирова, т.к. на Комсомольском перед кольцом установлен светофор.

2. Перекресток Ленина-Нахимова до установки там светофора на ножке буквы "Т"?

Это на самом деле сложный вопрос. Так же в пример можно привести перекресток Комсомольский-Карташова до установки светофора на Карташова. Т.е. я знаю, что все эти перекрестки были нерегулируемыми и на них были пешеходные светофоры. Но не все сотрудники ГИБДД со мной в этом согласны. И я не имею твердых оснований сказать, что они не правы.

В случае же описываемого тобой перекрестка аргументацию легко развернуть. На перекрестке используется знак 6.16 "Стоп-линия", который применяется только на регулируемых перекрестках. Значит, водитель на основании этого должен делать вывод, что данный перекресток - регулируемый.

В случае же описываемого тобой перекрестка аргументацию легко развернуть. На перекрестке используется знак 6.16 "Стоп-линия", который применяется только на регулируемых перекрестках. Значит, водитель на основании этого должен делать вывод, что данный перекресток - регулируемый.

Это уже иезуитство какое-то. Разве бывает перекресток одновременно регулируемый и нерегулируемый? Со стороны Ильмера-то никакого знака 6.16 нет.

По существу же вопроса, можно попробовать сослаться на тот же ГОСТ:

"7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). "

Ключевое слово "перед".

привет от соседей

у вас кстати, на Лагерном исправили ситуацию? а то "забавно" было когда сам перекрёсток нерегулируемый, а срауз на зним - регулируемый ПП.

Re: привет от соседей

Конкретно на Лагерном исправили, сделали нормальный регулируемый, но подобных забавных перекрестков еще осталось.

  • 1
?

Log in